Закипание автомобиля в жару

Для начала нужно заменить крышку радиатора и датчик температуры.

Можно выделить наиболее популярные причины закипания автомобиля в жару:

  • Поломка термостата.
  • Если засорена система охлаждения.
  • Неисправность крыльчатки или помпы.
  • Если в системе охлаждения образовывается воздушная пробка.
  • Поломка радиатора.
  • Проблемы с зажиганием.
  • Вентилятор.

Причин возникновения такой проблемы довольно много. Для определения точной причины неисправности необходима диагностика и ремонт. При этом важно использовать только качественные запчасти для иномарок в Перми

Определение проблемы и ее устранение:

  1. Если использовать для охлаждения воду, то это может привести к образованию осадка и ржавчины. Определить проблему можно по цвету ржавчины. Если причина поломки заключается в этом, то необходимо воспользоваться промывкой для всей системы охлаждения. Это поможет избавиться от ржавчины и исправить проблему. Также желательно заменить все патрубки.
  2. На прогретом двигателе появляется белый дым, исходящий из выхлопной системы. Также на масляном щупе видны примеси эмульсии. В таком случае нужно менять прокладку или заменить саму головку. Это довольно распространенная проблема. 
  3. Различают несколько основных типов термостата. Определяется это температурой открытия круга охлаждения. Можно различными способами проверить работоспособность термостата. При работающем двигателе нужно попробовать низ и верх термостата. Если низ термостата не греется, то значит, он не сработал. В результате этого не открыт большой круг охлаждения всей системы.
  4. Нужно открыть крышку радиатора автомобиля и завести двигатель. После этого нужно оценить идет ли циркуляция жидкости. Если циркуляции нет, то необходима замена помпы. Также важно проверить крыльчатку, а также степень натяжения ремня. Важно помнить, что ремень нельзя перетягивать.
  5. Нужно открыть крышку расширительного бака и завести двигатель. После этого нужно нажимать на патрубки, наблюдая за тем, перестанет ли выходить из системы воздух. Если есть необходимость, то нужно добавлять охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Также нужно проверить на протечки патрубки. У прогретой машины патрубки должны иметь высокую температуру. Нужно закрыть герметично крышку на расширительном бачке. В отечественных автомобилях верхний патрубок чаще всего выше уровня самого радиатора и находится под наклоном к верху. Это чаще всего приводит к тому, что образовывается пробка. Нужно сделать патрубок короче, занизить его, отрезав часть у основания.
  6. Причина может крыться в том, что забиты соты в радиаторе. В таком случае это приведет к нарушению прохождения воздуха. В результате этого и будет наблюдаться перегрев автомобиля.
  7. Может быть неправильно выставлено зажигание. Если это так, то будет наблюдаться перерасход топлива, а также плохой холостой ход, машина плохо заводится, закипает и греется. Если наблюдаются именно такие проблемы, то нужно заново выставить зажигание в машине.
  8. Необходимо проверить на какой температуре срабатывает вентилятор. Он может плохо срабатывать или не срабатывать вообще. В стандартном режиме срабатывать он должен при температуре t 97°С. В современных инжекторных автомобилях исправить эту проблему можно прошивкой “мозгов”. Специалисты сервиса просто установят более низкую температуру, при которой будет срабатывать вентилятор.
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки В корзину